Творчество Пушкина необъятно. Ему покорились все жанры литературы-  от эпиграммы до романа, мы говорим о нем, как о родоначальнике современной русской литературы( в содержании, формах, темах) и русского языка. Но в то же время мы можем говорить о нём и как о народном поэте, поскольку многие пушкинские сочинения написаны под влиянием народного творчества. Все служило источником вдохновения поэту - былины и небылицы, тюремные, лирические, свадебные, обрядовые, военные, плясовые и хороводные песни, сказки и гадания. От прямых цитат народных песен, сюжетных и жанровых параллелей, впечатлений от увиденных обрядов и услышанных песен – до стилизации фольклорных текстов (известны мистификации) – вот жанровая палитра связей Пушкина с народным творчеством.  Но вообще проблема внутренних связей и взаимопроникновений  между великим национальным поэтом и питающей его народной культурой очень интересная и неоднозначная. Ведь , в свою очередь, многие  его стихи, образы и  темы , попав в  традиционную среду ,стали  по праву считаться народными. Особенно по прошествии времени трудно  определить границу авторского текста и народного творчества – народные исполнители органично переплавляют в своем сознании любой понравившийся им текст. Многие народные песни имеют в основе своей стихи великих поэтов, а люди, поющие эти песни, уверены, что достались они им от дедов-прадедов. Грань эта размыта. Даже сама личность  Пушкина  стала, практически, мифом  для народных исполнителей: знания и легенды о нём  соединились  с образами его стихотворений и создали образ народного поэта, порой абсолютно не совпадающий с реальностью, но от этого не менее привлекательный.